Скачать [Международная Школа Дизайна] Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Марина Павлова]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 192
Реакции
38 080
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Международная Школа Дизайна] Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Марина Павлова]
Ссылка на картинку
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
  • Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
  • Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
  • Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
Чему вы научитесь?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
  • Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
  • Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
  • Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
Кому подойдет этот курс?
  • Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
  • Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
  • Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
  • Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
В программе:
  • Что такое модель DISC?
  • 4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
  • Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
  • Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
  • Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
взаимодействие с людьми коммуникация марина павлова международная школа дизайна тип личности

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.