
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 392 192
- Реакции
- 38 080
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Международная Школа Дизайна] Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Марина Павлова]
- Ссылка на картинку
-
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
- Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
- Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
- Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
- Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
- Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
- Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
- Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
- Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
- Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
- Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
- Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
- Что такое модель DISC?
- 4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
- Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
- Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
- Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.